Тележка

домкрат для поддонов на аккумуляторе Серия Staxx доступна в широком диапазоне типов и спецификаций. Литиевая электрическая тележка с поддонами — действительно экономичный продукт. Он обрабатывается в строгом соответствии с соответствующими отраслевыми стандартами и соответствует национальным стандартам контроля качества. Качество нашегосиловой домкрат для поддонов гарантировано и цена действительно выгодная. 


литиевая электрическая тележка с поддонами производства Staxx очень популярен на рынке. Изготовлен на основе высококачественных материалов и передовых технологий, имеет отличное качество и выгодную цену. Это заслуживающий доверия продукт, получивший признание и поддержку на рынке литиевых электрических тележек.

  • Электрическая тележка с литий-ионным аккумулятором Smart Function Оптовики
    Электрическая тележка с литий-ионным аккумулятором Smart Function Оптовики
    Компактный корпус, подходящий для любого ограниченного пространства, где используются ручные тележки.Простота обслуживания, обслуживание большинства деталей аналогично ручной тележке с поддонами.◆ Пять лет гарантии на шасси◆ 6 секунд, необходимых для извлечения батареи◆ Преодолеваемый подъем с нагрузкой 1500/1800 кг: 6%◆ С помощью тормоза автомобиль может остановиться в любом месте и в любое время, независимо от уклона, подъема борта грузовика или платформы.◆ Вертикальное вождениеПолностью электрическая тележка для поддонов EPT15 / 18H с бесщеточным двигателем, идеальная и доступная модель для замены ручной тележки для поддонов и легкой электрической тележки для поддонов на рынке, обеспечивает высокую эффективность и легкое перемещение поддонов.Основываясь на собственной фабрике, технологии и системе управления, STAXX сформировала полную систему поставщиков и создала единую платформу для поставок складского оборудования с более чем 500 дилерами в стране и за рубежом.
  • Режим обучения водителей литиевых тележек Staxx
    Режим обучения водителей литиевых тележек Staxx
    Обучение управлению переключателем направления начинается после того, как оператор привыкнет к работе на низкой скорости, что обеспечивает большую безопасность.Если переключатель направления будет установлен на максимальный уровень, раздастся звуковой сигнал, что поможет оператору быстро научиться правильно обращаться с переключателем направления для управления скоростью.Staxx предоставляет универсальные складские и логистические продукты. Мы надеемся предложить лучшую поддержку длятележка с литиевым поддоном дилерам и интернет-дистрибьюторам для взаимовыгодного сотрудничества.
  • Техническое обслуживание тяжелых тележек Staxx
    Техническое обслуживание тяжелых тележек Staxx
    Компактный корпус, подходящий для любого ограниченного пространства, где используются ручные тележки.Простота обслуживания, обслуживание большинства деталей аналогично ручной тележке с поддоном.◆ Пять лет гарантии на шасси◆ 6 секунд, необходимых для извлечения батареи◆ Преодолеваемый подъем с нагрузкой 1500/1800 кг: 6%◆ С помощью тормоза автомобиль может остановиться в любом месте и в любое время, независимо от уклона, подъема борта грузовика или платформы.◆ Вертикальное вождениеПолностью электрическая тележка для поддонов EPT15 / 18H с бесщеточным двигателем, идеальная и доступная модель для замены ручной тележки для поддонов и легкой электрической тележки для поддонов на рынке, обеспечивает высокую эффективность и легкое перемещение поддонов.Основываясь на собственной фабрике, технологии и системе управления, STAXX сформировала полную систему поставщиков и создала единую платформу для поставок складского оборудования с более чем 500 дилерами в стране и за рубежом.
  • Инструкция по эксплуатации тележки с литиевой батареей
    Инструкция по эксплуатации тележки с литиевой батареей
    Удобная эксплуатация: работники могут перемещать рукоятку одним пальцем и без труда выполнять работу в течение всего дня.Простая замена батареи, постоянное питание: рабочие могут легко заменить батарею на полностью заряженную, чтобы обеспечить постоянную работу погрузчика.Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co., Ltd - профессиональный производитель складского оборудования.
  • Производственный процесс тележки с литиевым двигателем
    Производственный процесс тележки с литиевым двигателем
    STAXX достиг ежемесячной производительности в 2000 единиц литиевых тележек, выйдя на новый этап развития.Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co., Ltd - профессиональный производитель складского оборудования.
  • Качественный литий-ионный аккумулятор, литий-ионная тележка с поддоном Особенности
    Качественный литий-ионный аккумулятор, литий-ионная тележка с поддоном Особенности
    Стаксдомкрат для поддонов с литиевой батареей с компактным корпусом, применимым в любом труднодоступном месте, где используются ручные тележки с поддонами. Наш литий-ионная домкрат для поддоновпрост в обслуживании, обслуживание большинства деталей аналогично ручной тележке.◆ Пятилетняя гарантия на шасси◆ Для извлечения аккумулятора требуется 6 секунд.◆ Преодолеваемый подъем при нагрузке 1500/1800 кг: 6 %.◆ Благодаря тормозу автомобиль может остановиться в любом месте и в любое время, независимо от уклона, гидроборта или платформы.◆ Вождение вверх-вправоEPT15/18H литий-ионная тележка с поддонами с бесщеточным двигателем, идеальная и недорогая модель для замены ручной тележки для поддонов и легкой электрической тележки для поддонов на рынке, обеспечивающая высокую эффективность и легкое перемещение поддонов.Основываясь на собственной фабрике, технологии и системе управления, STAXX сформировала полную систему поставщиков и создала единую платформу для поставок складского оборудования с более чем 500 дилерами в стране и за рубежом.
  • Литиевая электрическая тележка для поддонов Демонстрация работы тележки с высоким подъемом
    Литиевая электрическая тележка для поддонов Демонстрация работы тележки с высоким подъемом
    Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co., Ltd Professional [ STAXX ] Литиевая тележка для поддонов - производители демонстрации работыКомпактный корпус, подходящий для любого ограниченного пространства, где используются ручные тележки. Простота обслуживания, обслуживание большинства деталей аналогично ручной тележке с поддоном.◆Пять лет гарантии на шасси◆6 секунд, необходимых для извлечения батареи◆ Преодолеваемый подъем с нагрузкой 1500/1800 кг: 6%◆С тормозом автомобиль может остановиться в любом месте и в любое время, независимо от уклона, подъема борта грузовика или платформы.◆Правостороннее вождениеПолностью электрическая тележка для поддонов EPT15 / 18H с бесщеточным двигателем, идеальная и доступная модель для замены ручной тележки для поддонов и легкой электрической тележки для поддонов на рынке, обеспечивает высокую эффективность и легкое перемещение поддонов.Основываясь на собственной фабрике, технологии и системе управления, STAXX сформировала полную систему поставщиков и создала единую платформу для поставок складского оборудования с более чем 500 дилерами в стране и за рубежом.
  • Широкое применение стандартной тележки с литий-ионным аккумулятором
    Широкое применение стандартной тележки с литий-ионным аккумулятором
    Тележка с литиевым поддоном STAXX имеет широкий спектр применения.1. Вертикальное вождение внутри контейнера2. Нанесение противоскользящего покрытия на борт автомобиля.3. Применение тяжелых предметов общего назначения4. Сильная движущая сила для подъема доклевеллера5. Используйте внутренний лифтStaxx предлагает универсальные складские и логистические штабелеры для штабелеров.
  • Индивидуальные РУЧНЫЕ ВЫСОКОПОДЪЕМНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПАЛЛЕТОВ из Китая
    Индивидуальные РУЧНЫЕ ВЫСОКОПОДЪЕМНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПАЛЛЕТОВ из Китая
    Staxx — это индивидуальное руководствопроизводитель высокоподъемных тележек с поддонамииз Китая. Партнерство между клиентами и Staxx можно настроить по индивидуальному заказу. Мы хотели бы адаптировать нашу поддержку, такую ​​как маркетинговая стратегия и послепродажное обслуживание, к потребностям наших партнеров.

Отправить запрос

Pallet Truck

The battery powered pallet jack series produced by Staxx is available in a wide range of types and specifications. The lithium electric pallet truck is a truly cost-effective product. It is processed in strict accordance with relevant industry standards and is up to the national quality control standards. The quality of our power pallet jack is guaranteed and the price is really favorable. 


The lithium electric pallet truck produced by Staxx is very popular in the market. Manufactured based on high-quality materials and advanced technology, has excellent quality and favorable price. It is a trustworthy product that receives recognition and support in the lithium electric pallet truck market.

  • Quality Lithium Ion Battery Pallet Jack, Li-ion Pallet Truck Features
    Quality Lithium Ion Battery Pallet Jack, Li-ion Pallet Truck Features
    Staxx lithium battery pallet jack with a compact body, applicable to any tight place where hand pallet trucks are used. Our lithium ion pallet jack is easy to maintain, most parts maintenance is similar to a hand pallet truck.◆ Five years warranty on chassis◆ 6 seconds needed to remove the battery◆ Gradeability with 1500/1800kgs load: 6%◆ With brake, the vehicle can stop anywhere, any time, regardless of slope, truck tail lift, or platform.◆ Up-Right drivingEPT15/18H li-ion pallet truck with brushless motor, an ideal and budget affordable model to replace hand pallet truck and light duty electric pallet truck in the market, to bring a high efficiency and effortless pallet moving.Based on a self-owned factory, technology, and management system, STAXX has formed a complete supplier system, and created a one-stop supplying warehouse equipment platform, with over 500 dealers at home and abroad.
  • Staxx Heavy Duty Pallet Truck Maintenance
    Staxx Heavy Duty Pallet Truck Maintenance
    Compact body, applicable to any tight place where hand pallet trucks are used.Easy maintenance, most parts maintenance is similar to hand pallet truck.◆ Five years warranty on chassis◆ 6 seconds needed to remove battery◆ Gradeability with 1500/1800kgs load: 6%◆ With brake, the vehicle can stop any where, any time, regardless on slope, truck tail lift or platform.◆ Up-Right drivingEPT15/18H full electric pallet truck with brushless motor, an ideal and budget affordable model to replace hand pallet truck and light duty electric pallet truck in the market, to bring a high efficiency and effortless pallet moving.Based on self-owned factory, technology and management system, STAXX has formed a complete supplier system, and created a one-stop supplying warehouse equipment platform, with over 500 dealers at home and abroad.
  • Lithium Electric Pallet Truck High Lift Pallet Truck Operation Demonstration
    Lithium Electric Pallet Truck High Lift Pallet Truck Operation Demonstration
    Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co.,Ltd Professional [ STAXX ] Lithium pallet truck - Operation demonstration manufacturersCompact body, applicable to any tight place where hand pallet trucks are used. Easy maintenance, most parts maintenance is similar to hand pallet truck.◆Five years warranty on chassis◆6 seconds needed to remove battery◆Gradeability with 1500/1800kgs load: 6%◆With brake, the vehicle can stop any where, any time, regardless on slope, truck tail lift or platform.◆Up-Right drivingEPT15/18H full electric pallet truck with brushless motor, an ideal and budget affordable model to replace hand pallet truck and light duty electric pallet truck in the market, to bring a high efficiency and effortless pallet moving.Based on self-owned factory, technology and management system, STAXX has formed a complete supplier system, and created a one-stop supplying warehouse equipment platform, with over 500 dealers at home and abroad.
  • Lithium Battery Pallet Truck Operation Instruction
    Lithium Battery Pallet Truck Operation Instruction
    Comfortable Operation: Workers can use one finger to move the handle and get the whole day’s work done effortlessly.Easy battery exchange, constant power supply: Workers can easily replace battery with fully charged one, to ensure constant working of the truck.Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co.,Ltd - a professional warehouse equipment manufacturer.
  • Smart Function Li-ion Battery Electric Pallet Truck Wholesalers
    Smart Function Li-ion Battery Electric Pallet Truck Wholesalers
    Compact body, applicable to any tight place where hand pallet trucks are used.Easy maintenance, most parts maintenance is similar to hand pallet truck.◆ Five years warranty on chassis◆ 6 seconds needed to remove battery◆ Gradeability with 1500/1800kgs load: 6%◆ With brake, the vehicle can stop any where, any time, regardless on slope, truck tail lift or platform.◆ Up-Right drivingEPT15/18H full electric pallet truck with brushless motor, an ideal and budget affordable model to replace hand pallet truck and light duty electric pallet truck in the market, to bring a high efficiency and effortless pallet moving.Based on self-owned factory, technology and management system, STAXX has formed a complete supplier system, and created a one-stop supplying warehouse equipment platform, with over 500 dealers at home and abroad.
  • Lithium Powered Pallet Trucks Production Process
    Lithium Powered Pallet Trucks Production Process
    STAXX has reached a monthly output of 2,000 pieces of lithium pallet truck, entering a new stage of development.Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co.,Ltd - a professional warehouse equipment manufacturer.
  • Customized MANUAL HIGH LIFT PALLET TRUCK manufacturers From China
    Customized MANUAL HIGH LIFT PALLET TRUCK manufacturers From China
    Staxx is a customized manual high lift pallet truck manufacturer from China. The partnership between clients and Staxx can be customized. We would love to tailor our support, such as marketing strategy, and after-sales service to the needs of our partners.
  • Staxx Lithium Pallet Truck Driver Training Mode
    Staxx Lithium Pallet Truck Driver Training Mode
    Training of direction switch control comes after the operator becomes used to low-speed operation, for better safety.The alarm will beep if the direction switch is pushed to the maximal level, which helps the operator quickly learn how to properly handle the direction switch to control speed.Staxx provides one-stop warehousing and logistics products. We hope to offer the best support for lithium pallet truck dealers and internet distributors for win-win cooperation.
  • Lithium Ion Battery Standard Pallet Truck Wide Application
    Lithium Ion Battery Standard Pallet Truck Wide Application
    STAXX lithium pallet truck has a wide range of applications1. Upright driving application inside container2. Slope anti-slipping application on automobile tailboard3. Heavy load application of general items4. Strong driving force for dock leveler climbing5. Use inside elevatorStaxx provides one-stop warehousing and logistics pallet truck stackers products.

Send your inquiry