Лучшее качество на заводе по производству электрических ричстакеров серии Mrs

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

ВВЕДЕНИЕ


Наш электрический ричстакерЭто экономичный штабелер, который сочетает в себе универсальность вилочного погрузчика с противовесом и эксплуатационные преимущества пешеходного штабелера. Он перемещает тяжелые грузы из одного места в другое без необходимости использования негабаритного вилочного оборудования.


Стаксбезногий штабелер Конструкция обеспечивает оператору полный доступ к трем сторонам груза. Открытая передняя часть позволяет располагать вилы рядом с рабочей станцией для облегчения погрузки и разгрузки.


Электрический безногий штабелер можно найти работающим на погрузочных платформах, в складских помещениях и на производственных площадках, где долговечность и надежность имеют решающее значение. Благодаря своим компактным размерам, подходящим для ограниченного пространства, и безножной конструкции, электрический ричстакер можно использовать для подъема практически всего, о чем вы только можете подумать, поскольку здесь нет"ноги" чтобы помешать.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Стакс - этоэлектрический ричстакерпроизводитель, профессиональный для вас, нашбезногий штабелер доступен по цене и абсолютно надежен. У нас есть профессиональная команда продаж.

Отправить запрос


Часто задаваемые вопросы

1. Мы можем загрузить в тот же контейнер?
Да, конечно, мы можем загрузить в один контейнер. На самом деле все товары, которые мы производим в Китае, могут загружать смешанные контейнеры, такие как ручной штабелер, ножничный подъемный стол, тележка с высоким подъемом, электрическая тележка с поддоном, электрический штабелер. Одним из наших преимуществ является то, что мы можем предложить вам полную линейку складского оборудования в одном контейнере.
2. Допустим, ваша новая модель (10 Ач) лучше с более инновационной батареей?
литиевая батарея является тенденцией, у нее нет памяти аккумулятора, поэтому, если вы заряжаете ее в любое время, это не влияет на срок службы батареи, но для батареи AGM лучше заряжать ее регулярно и каждый раз полностью заряжать, в противном случае, это сокращает срок службы батареи AGM
3. Особое требование заказчика – способность преодолевать подъемы. У них есть ворота с уклоном 30° при въезде на склад. Общая длина около 15-20 метров. Можете ли вы предложить какое-то решение? Если да, пришлите мне цену и минимальный заказ.

RPT20 — электрическая тележка с поддонами. Вам нужна тележка с поддонами или штабелер? Для уклона в 30 градусов это выходит за пределы возможностей преодолеваемого подъема всех наших тележек и штабелеров.  Для таких условий работы вам может понадобиться вилочный погрузчик.


Преимущества

1.Основной технологией электрических складских погрузчиков является силовой агрегат, включающий двигатель/трансмиссию, контроллер и аккумулятор. Staxx имеет возможность самостоятельно проектировать, разрабатывать и производить основные детали и возглавил разработку технологии бесщеточных приводов на 48 В. Эта технология была протестирована и сертифицирована TÜV Rheinland посредством единственного испытания.
2. У нас есть профессиональная производственная команда.
3.Предлагать продукты, которые понравятся конечным пользователям. Staxx понимает реальные потребности конечных пользователей на рынке. Благодаря инновационному мышлению мы постоянно совершенствуем функциональность и удобство продуктов и получили более 10 патентов, в том числе интеллектуальную диагностическую ручку, решение для узкого прохода Moonwalk, дистанционное управление и т. д.

4. У нас есть профессиональная команда менеджеров.


О Стаксе

Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co., Ltd - профессиональный производитель складского оборудования. С момента реорганизации компании в 2012 году Staxx официально вошла в сектор производства и дистрибуции складского оборудования. Основываясь на собственном заводе, продукции, технологиях и системе управления, Staxx сформировала комплексную систему поставщиков и создала универсальную платформу поставок с более чем 500 дилерами в стране и за рубежом. В 2016 году компания зарегистрировала новый бренд Staxx. Staxx стремится к инновациям, постоянно удовлетворяя требования рынка и продвигаясь в ногу с постоянно меняющимся обществом.За это время Staxx завоевала доверие и поддержку партнеров по всему миру.


Эл. адрес:
телефон:
0086 574-89217230
WhatsApp:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English
বাংলা
български
Беларуская
Azərbaycan
አማርኛ
Afrikaans
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
Bosanski
Català
Sugbuanon
Corsu
čeština
Cymraeg
dansk
Ελληνικά
Esperanto
Eesti
Euskara
فارسی
Suomi
Frysk
Gaeilgenah
Gàidhlig
Galego
ગુજરાતી
Hausa
Ōlelo Hawaiʻi
हिन्दी
Hmong
Hrvatski
Kreyòl ayisyen
Magyar
հայերեն
bahasa Indonesia
Igbo
Íslenska
עִברִית
Basa Jawa
ქართველი
Қазақ Тілі
ខ្មែរ
ಕನ್ನಡ
Kurdî (Kurmancî)
Кыргызча
Latin
Lëtzebuergesch
ລາວ
lietuvių
latviešu valoda‎
Malagasy
Maori
Македонски
മലയാളം
Монгол
मराठी
Bahasa Melayu
Maltese
ဗမာ
नेपाली
Nederlands
norsk
Chicheŵa
ਪੰਜਾਬੀ
Polski
پښتو
Română
سنڌي
සිංහල
Slovenčina
Slovenščina
Faasamoa
Shona
Af Soomaali
Shqip
Српски
Sesotho
Sundanese
svenska
Kiswahili
தமிழ்
తెలుగు
Точики
ภาษาไทย
Pilipino
Türkçe
Українська
اردو
O'zbek
Tiếng Việt
Xhosa
יידיש
èdè Yorùbá
Zulu
繁體中文
한국어
русский
简体中文
Português
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Best Quality MRS SERIES ELECTRIC REACH STACKER Factory

INTRODUCTION

Counter balance stacker is a cost-efficient stacker

that combines the versatility of a counter balance

forklift with the operational benefits of a pedestrian

stacker,

It moves heavy loads from one place to another

without the need for oversized fork truck equipment.

Counter balance design allows the operator complete

access to three sides of the load. The open front

enables the forks to be next to workstation for eosy

loading and unloading.

. Counter balance stackers can be found working on

loding docks, in stock rooms and on manufacturing

floors, where durability and dependability are

crucial. With its compact dimensions suited to confined

areas, and legless design, the stacker can be used to

lift pratically anything you can think of as there are

no "legs" to get in the way.


SEND INQUIRY NOW

Staxx Best Quality MRS SERIES ELECTRIC REACH STACKER Factory,We have a professional sales team.


There are two ways to quickly build Staxx . One is by stacking them together and cutting the openings, welding the sides and constructing the electrical and pipe networks, and the other is to cut and create all the necessary networks before you begin the stacking and positioning process.

FAQ

1.We can load in thesame container?
Yes surely we can load in the same container. Actually all the items we produce in China can do mix container loading Such as manual stacker, scissor lift table, high lift pallet truck, electric pallet truck, electric stacker. One of our advantage is that we can offer you full line of warehouse equipment, in the same container.
2.let s say your new model (10Ah) is better with greater innovative battery?
lithium battery is the trend it has no battery memory, thus if you charge it any time you want, it doesn't affect the battery life but for AGM battery, it is best to charge it regularly, and every time fully charge, otherwise, it damages the lifetime of AGM battery
3.A special request from the customer is gradeability. They have a gateway with a grade of 30° at the warehouse entrance. Total length is about 15-20 meters. Can you offer some solution? If yes, please send me price and MOQ.
RPT20 is electric pallet truck, are you requesting pallet truck or stacker ? For the grade of 30 degree, this is out of the gradeability range of all our pallet truck and stackers..   You may need a forklift to be used for such working condition..

Advantages

1.The core technology of electric warehouse trucks is the power unit, including motor/transmission, controller and battery. Staxx has the ability to independently design, develop and produce core parts, and took the lead in developing 48V brushless drive technology. This technology has been tested and certified by TÜV Rheinland by a single test.
2.We have a Professional manufacturing team.
3.To offer products that end-users would love. Staxx understands the actual needs of end-users in the market. By innovative thinking, we constantly make improvement on the functionality and comfortability of the products and have acquired over 10 patents, including intelligent diagnostic handle, moonwalk narrow aisle solution, remote control, etc.
4.We have a Professional management team.

About Staxx

Ningbo Staxx Material Handling Equipment Co.,Ltd - a professional warehouse equipment manufacturer. Since the reorganization of company in 2012, Staxx officially entered the the sector of manufacturing and distributing of warehouse equipment. Based on self owned factory, products, technology and management system, Staxx has formed a complete supplier system, and created a one-stop supplying platform, with over 500 dealers at home and abroad. In 2016, the company registered the new brand “Staxx”. Staxx strives to innovate, to constantly meet market demands and advance with the ever-changing society. Along the way, Staxx has gained the trust and support from partners worldwide.


Telephone:
0086 574-89217230
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская Azərbaycan Azərbaycan አማርኛ አማርኛ Afrikaans Afrikaans العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu 繁體中文 繁體中文 한국어 한국어 русский русский 简体中文 简体中文 Português Português
Current language:English